Error message

  • Warning: include(/usr/local/www/drupal/sites/all/modules/fblikebutton/fblikebutton.tpl.php): failed to open stream: No such file or directory in theme_render_template() (line 1526 of /usr/local/www/drupal/includes/theme.inc).
  • Warning: include(/usr/local/www/drupal/sites/all/modules/fblikebutton/fblikebutton.tpl.php): failed to open stream: No such file or directory in theme_render_template() (line 1526 of /usr/local/www/drupal/includes/theme.inc).
  • Warning: include(): Failed opening '/usr/local/www/drupal/sites/all/modules/fblikebutton/fblikebutton.tpl.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in theme_render_template() (line 1526 of /usr/local/www/drupal/includes/theme.inc).

МОНИТОРИНГ СЕРВЕРОВ

Характер сети Интернет и сложность современных технологий делают невозможной непрерывную безошибочную эксплуатацию сервиса. Потенциальные ошибки могут прерывать работу вашего сервера, влияя на то, как посетители видят ваш сайт. Сбои могут произойти по многим причинам:

  • отсутствие свободного дискового пространства на сервере вызывает некорректную работу базы данных
  • человеческие ошибки, вроде неправильного подключения кабелей или загрузка несоответствующего контента
  • переполнение спамом приводит к сбоям почтового сервера
  • прочее

Какой бы ни была причина простоя, если вы не сможете быстро отреагировать, вы потеряете посетителей и деньги.

Мониторинг серверов имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной и безошибочной работы вашего сервера. С его помощью администраторы могут быстро выявлять и устранять проблемы, прежде чем они повлияют на конечного пользователя.

DynaBoot предлагает надежное высококачественное решение для мониторинга серверов 24/7. Вы мгновенно получите уведомление по электронной почте в случае падения любого из ваших серверов. Мы также предоставляем расширенные возможности мониторинга серверов за дополнительную плату, обеспечивая клиенту доступ в реальном времени к панели мониторинга с графиками активности и уведомлениями. Кроме этого наш отдел администрирования настроит ваш сервер для мониторинга необходимых вам сервисов.

Состояние диска, средняя нагрузка, SSH-соединение, MySQL-статус и смещение по времени являются наиболее часто заказываемыми сервисами. Вы можете создать свой собственный список сервисов для мониторинга во время регистрации.

Для заказа дополнительного мониторинга сервера нажмите «Заказать сейчас!».

Дополнительный мониторинг сервера стоит всего 10$ в месяц. В случае падения сервера или сбоя сервиса вы получите оповещение по электронной почте. Чтобы получить доступ к дополнительной панели мониторинга перейдите к Дополнительному мониторингу.

Если у вас возникли вопросы, пишите нам в чат или отправьте письмо на наш электронный адрес support@dynaboot.com

Вернуться назад
Заказать сейчас!

?>

Monitoring of your server

The nature of the Internet and the complexity of today's technology make it impossible to run error-free service 100 % of the time. Potential errors can interrupt the work of your server impacting how the visitors see your website. Failures can happen for numerous reasons:

  • lack of free disk space on the server prevents database from working correctly
  • human errors like misplacing cables, uploading wrong content
  • overflow of spam causes mail server failure
  • etc.

Whatever the reason of the downtime, if you don.t respond quickly you will lose visitors and money.

Server monitoring is crucial for ensuring uninterrupted and error-free work of your server, helping administrators to quickly identify and fix problems before they influence the end user.

DynaBoot offers a reliable high quality solution for monitoring your server 24/7. By default you will receive instant email alerts in case any of your servers go down. We also provide advanced server monitoring for additional fee, where a customer get a real time access to the monitoring panel with activity charts and alerts, also our admin department will configure your server to monitor services you need and that are vital for you.

Disk status, load average, ssh connection, mysql status and time offset are the most often ordered services, but during the signup you can also specify your own services you wish to be monitored.

Additional server monitoring will cost you only $10 per month. In case the server or monitored services fails, you will be alerted by email. Also to access additional monitoring panel follow this link Additional Monitoring

Back to Features
Get started now!

?>