Error message

  • Warning: include(/usr/local/www/drupal/sites/all/modules/fblikebutton/fblikebutton.tpl.php): failed to open stream: No such file or directory in theme_render_template() (line 1526 of /usr/local/www/drupal/includes/theme.inc).
  • Warning: include(/usr/local/www/drupal/sites/all/modules/fblikebutton/fblikebutton.tpl.php): failed to open stream: No such file or directory in theme_render_template() (line 1526 of /usr/local/www/drupal/includes/theme.inc).
  • Warning: include(): Failed opening '/usr/local/www/drupal/sites/all/modules/fblikebutton/fblikebutton.tpl.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in theme_render_template() (line 1526 of /usr/local/www/drupal/includes/theme.inc).

ОПЫТНАЯ КОМАНДА

Мы убеждены, что хостинг это намного больше, чем объем данных и дисковое пространство. Как и в любой другой отрасли, здесь главное профессионализм. Даже при использовании передовых решений вам необходим опытный техник для их реализации.

DynaBoot предлагает воспользоваться услугами команды высококвалифицированных инженеров и специалистов по поддержке клиентов, которые заботятся о пользователях и стремятся помочь в решении их проблем.

Наши системные администраторы имеют не менее 5 лет соответствующего опыта работы и преданы нашей компании. Каждый из них стремится предоставить нашим клиентам услуги самого высокого качества.

Наши сотрудники имеют глубокие технические навыки и сертификаты, подтверждающие их профессиональную подготовку, и готовы на 100% посвятить все свое время решению ваших проблем. Мы всегда готовы своевременно и профессионально удовлетворить все ваши потребности.

Наш персонал – это нечто больше, чем хостинг-провайдер. DynaBoot прилагает все усилия для обеспечения самого высокого уровня обслуживания, потому что наши клиенты заслуживают только наилучшего. Именно поэтому качество наших услуг и поддержка является для нас главным приоритетом.

Для заказа наших услуг нажмите «Заказать сейчас!», воспользуетесь VPS-конфигуратором ниже или перейдите к Тарифным планам.

Вернуться назад
Заказать сейчас!

?>

Highly qualified team

We believe that hosting is much more than data limits and disk space. As every other industry first of all it's about people. Even if you're getting a cutting-edge solution you need experienced technicians to make it work.

At DynaBoot we have a team of highly qualified engineers and customer support representatives who really care about user experience and strive to help clients solve their problems.

We are proud to admit all of our system administrators have at least 5 years of relevant working experience under their belt and are passionate about our company. Each of them is committed to delivering the highest quality services to the clients.

Our employees have undergone extensive technical training, are professionally certified and 100% committed to dedicate all their time to solving your problems. We are always ready to cater to your needs in a timely and professional manner.

We'd like you to think of our staff is more than a hosting provider. DynaBoot makes every effort to provide the highest level of service because our clients deserve the absolute best. That's why no matter what we do the quality of our services and support is our main priority.

Back to Features
Get started now!

?>